По итогам первого квартала нынешнего года российские дилеры реализовали порядка 30 300 новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Доля машин на тяжелом топливе по результатам января-марта составила 8,3% от общего объема отечественного рынка.
Пока в Европе спрос на дизельные автомобили стремительно снижается, в России популярность таких машин, напротив, растет. Если в первом квартале прошлого года на их долю пришлось 7% всех продаж, то по итогам января-марта года текущего они «застолбили» уже 8,3%.
По данным агентства «Автостат», темп роста сегмента дизельных автомобилей почти в два раза превышает средний по рынку. В первые три месяца продажи новых легковых машин в России увеличились на 23%, в то время как машины на солярке прибавили сразу 45%.
Напомним, ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что несколько европейских стран уже объявили войну «дизелям». О своем намерении отказаться от автомобилей, потребляющих тяжелое топливо, заявили власти Нидерландов, Великобритании, Франции и Германии.
Автор: Виктория Базылева