Слабое звено современного мотора — система питания, которая нередко дает сбой, а то и вовсе выходит из строя при заправке топливом несоответствующего качества. Как защититься от типично российской неприятности?
Пока границы на замке, а самолеты в ожидании открытия неба стоят на приколе, многие автовладельцы, не откладывая жизнь на потом, отправляются в путешествие… по России. Благо, у нас есть на что посмотреть! С качеством дорог в последние годы наблюдаются перемены к лучшему, а вот с топливом, увы, все еще имеются проблемы. Не всегда заявленное качество бензина соответствует действительному. Но это не станет преградой, если заправляться на брендовых АЗС и использовать специальные присадки в топливо, которые предотвратят возможные проблемы с системой питания и устранят их, если таковые возникнут в пути. Главное делать ставку на продукцию лидеров сегмента, которые знают, как и из чего изготавливать присадки которые не навредят(!) даже самой современной системе питания и очистки выхлопных газов, защитят их от негативного воздействия некачественного топлива. Уже много лет российские автолюбители вверяют здоровье своих машин автохимии Liqui Moly — признанному лидеру европейского рынка. А что он советует взять с собой в дорогу и как действовать при сбоях в работе системы питания?
Начнем с того, что еще задолго до укладывания чемоданов в багажник, неплохо провести профилактическую очистку топливной системы. А вообще — делать это нужно на регулярной основе! Для этого у немецких химиков есть специальный «профилактический» Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, который при регулярном применении гарантирует чистоту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол, а также мягко(!) очищает все составляющие топливной системы. Никакого ударного действия, при котором смываемая грязь забивает фильтры и закупоривает распылители. Кстати, если в период самоизоляции машина, топливная система которой была обработана Langzeit Injection Reiniger, длительное время стояла на приколе, то, благодаря особой формуле, состав купировал все коррозионные процессы! То есть выполнил защитную функцию.
Но не все автовладельцы придерживаются принципа профилактики и, при очередной заправке некачественным топливом сталкиваются с проблемами при пуске двигателя. В такой ситуации также паниковать не стоит. Ситуацию исправит Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv, созданный именно для очистки топливной системы при данной проблеме. Присадка доказала свою эффективность и безопасность применения на распространенных видах систем впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных. Ее действие сохраняется до 2000 км пробега. А если машина оснащена «нежной» системой питания с непосредственным впрыском топлива? Численность таких авто на дорогах России растет, только вот качество топлива, которое требуют такие системы, увы, не везде гарантируется АЗС. При этом стоимость ремонта системы питания — очень велика! Если это ваш случай, то в багажнике важно иметь присадку в топливо Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger, которая разработана специально для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Как показывает практика применения, состав способен заменить очистку форсунок на специальном стенде. Данную работу важно проводить в специализированной мастерской, сотрудники которой хорошо знают «матчасть» и владеют необходимым оборудованием и технической документацией. Вряд ли такой уровень сервиса будет гарантирован вдали от мегаполисов и областных центров. А ведь именно неиспорченные цивилизацией уголки России и притягивают к себе автопутешественников.
И в завершении еще раз подчеркнем — профилактика отказов за счет грамотного применения присадок позволит наслаждаться впечатлениями от путешествия, а не решать проблемы с закапризничавшим в пути автомобилем.
На правах рекламы
Автор: Максим Строкер